Открытый вопрос для всех, кто впервые озадачился проблемой выбора. Безусловное достоинство любой техники «с пробегом» — низкая цена по сравнению с той, что недавно сошла с конвейера. На «вторичном» рынке таких предложений полно, среди них попадаются очень привлекательные. Но эта история для прокачанных спецов. Разберёмся, что делать.
Какой мини-погрузчик купить? Компактная спецтехника отличается и по типу, и по конструкции. Такой помощник — для вас, если надо поднимать/перемещать/разгружать сыпучие грузы или штучный товар.
Эти машины обладают очень высоким КПД — при условии, что вы купили их у «правильного» производителя типа Sherpa, Caterpillar или Bobcat. Список достойных компаний широк: в мире давно оценили колоссальный объём рынка, поэтому инженеры и конструкторы рьяно взялись за дело.
Главные преимущества:
При выборе учитывайте все возможные факторы, от которых будет зависеть результат.
Фронтальный или с бортовым поворотом? Какой будет лучше работать в конкретных условиях? Номинальная грузоподъёмность одинакова. При этом фронтальные машины стоят дороже.
Их эксплуатация тоже серьёзнее сказывается на бюджете — за счёт более высокой стоимости комплектующих. С другой стороны, они мощнее, кабины у них просторнее. «Плюс» ещё и в том, что затраты на топливо будут поменьше.
Любопытный факт: от обычного экскаватора фронтальный погрузчик отличается объёмом ковша. У «младшего» он больше.Мини-техника с бортовым поворотом меньше весит, но и жизненный цикл её, скажем так, короче. Так же, как и подавляющая часть фронтальных «собратьев», она оснащена дополнительными контурами гидравлики. Это значит, что при проведении разноплановых работ можно использовать навесное оборудование соответствующего назначения.
В мировом рейтинге компаний, выпускающих мини-погрузчики, главенствуют Caterpillar, Bobcat, New Holland, Komatsu (ну, как же без японцев!) Это настоящие индустриальные гиганты, но и цены у них зачастую … гигантские.
Если не готовы платить за громкое имя, но хотите купить мини-погрузчик, достойно справляющийся с разными поручениями, почитайте отзывы на форумах. Люди там за словом в карман не лезут, к тому же им нет профита пиарить какую-то конкретную марку. Обычно хвалят Sherpa, Venieri, JCB; из россиян — МКСМ.
Большой спрос рождает большое предложение: есть, из чего выбирать. К тому же велики шансы купить совсем недорого подержанный мини-погрузчик от «крутой» фирмы. Если использовать нехитрый маркетинг продавцов авто, «не бит/не крашен/после одного хозяина».
Однако опыт показывает, что всё не так шоколадно. Любая сделка сопряжена с рисками. Вот и здесь их полный боекомплект:
Разумеется, правильное и своевременное техобслуживание продлевает ресурс машины. И если вы уверены в добропорядочности продавца, всё вполне может сложиться хорошо.
Новый или б/у — решать вам. Те, кто голосуют за первый вариант, в принципе, тоже не застрахованы от ошибок. Поэтому в обоих случаях важно выбрать ответственного продавца, которому можно доверять.
Даже на «вторичке» реально выторговать своего рода гарантии. Например, договориться об определённом сроке тестового использования, во время которого скрытые дефекты проявят себя.
Современная компактная спецтехника, получившая широкое применение там, где рабочее пространство ограничено. Четыре ведущих колеса дают повышенную проходимость, а мобильность достигается за счёт сочленённой рамы, сокращающей радиус разворота.
Универсальным мини-погрузчик становится с помощью быстросъёмного навесного оборудования:
Продолжать список можно долго, всё зависит от конкретной задачи с которой должен справиться мини погрузчик
Такое приобретение — хорошее решение для работы на твёрдых грунтах. Маневренный агрегат преодолевает внушительные расстояния на крейсерской скорости. Бесспорное преимущество по сравнению с гусеничными «коллегами» — цена. Портит пасторальную картину быстрый износ шин. Впрочем, стоят они в пределах разумного. Опять же, следите за скидками у дилера. Может, повезёт:)
Компания Гидроком-Завод поставляет на российский рынок колёсные мини-погрузчики SHERPA производства Нидерланды. Наша производственная база позволяет выполнять любые виды сервисного обслуживания мини-погрузчиков.
Машинки отлично показывают себя на слабых почвах. Давление на грунт слабое, то есть они не травмируют участки, требующие деликатного обращения. К примеру, газоны.
Великолепная устойчивость делает гусеничные мини-погрузчики незаменимыми подсобниками, когда предстоит работа на площадках с наклоном. Это техника, которая крепко стоит на гусеницах.
По функционалу мало отличаются от крупногабаритной спецтехники. В отличие от фронтальных, способны разворачиваться на месте. В силу конструктивных особенностей грузоподъёмность у них повыше, за что спасибо жёсткой раме.
При покупке в первую очередь оценивают тип ходовой части и грузоподъёмность. Но механики советуют обращать внимание не только на это. Не менее важны:
Для более уверенной навигации по всем тонкостям выбора консультируйтесь со специалистами. Нет знакомого спеца? Не расстраивайтесь; в магазинах официальных дилеров есть не только безмолвные мини-погрузчики, но и толковые консультанты.
Планируете использовать машинку по полной, в режиме многозадачности? Понадобятся не только навесы.
Здесь нужен специальный адаптер быстрого действия. Он повышает КПД техники, а в ряде конструкций (ковш, вилочный захват) вообще незаменим. Разочаруем: стоит дорого. Но окупается быстро.
Именно эти факторы и породили мини-погрузчики. Поэтому портативные агрегаты уверенно действуют в родной среде. Конкретизируйте задачу и выбирайте подходящий вариант. Что-то непонятно? Обращайтесь к профи на sherpa-spb.ru. Мы всегда на связи.
Прикидывая необходимую грузподъёмность, заложите в расчёты небольшой запас. Долгая работа на пределе возможностей не идёт на пользу даже агрегатам с повышенным рабочим ресурсом. В руководстве по эксплуатации производители указывают номинальную грузоподъёмность. Это и есть тот максимум, на который рассчитан погрузчик.
Зависит от грузоподъёмной мачты и может достигать 6-8 метров. Но за среднюю высоту обычно берётся отметка в 3 м — при условной грузоподъёмности в 3 т.
Существует два основных типа — колёсные и гусеничные. В свою очередь, колёсные делятся на фронтальные и с бортовым поворотом. Особенности устройства, его качественные показатели зависят от типа конструкции.
Дизельный или газовый? Зависит от назначения и конструкции погрузчика. Для вариантов с бортовым поворотом нужна дополнительная, на 30-40% выше, мощность — если сравнивать с фронтальными. Одновременное перемещение с навесами, приведение их в действие потребуют повышенных мощностей.
Рабочее место водителя погрузчика должно быть максимально удобным и безопасным. Значит, оцениваем следующие критерии:
Помимо этого, выясните, насколько хорошо виден из кабины край ковша.
“Несколько десятилетий назад работа оператора была небезопасной: установленный сзади поворотный рычаг заслонял обзор. Во избежание ЧП конструкцию рамы изменили, перенеся рычаг вперёд.
Подъёмники устанавливаются на технике с бортовым поворотом — радиальные или вертикальные. Каждая разновидность адаптирована под свой комплекс задач.
Обычно используется в землеустройстве, поскольку даёт лучшее усилие при отрыве и копании. С радиальным погрузчиком работы по разгрузке/погрузке небольших ТС типа пикапов проходят практически идеально. Ещё одно достоинство радиального подъёмника — хороший обзор.
Его конёк — большая высота подъёма и вес перемещаемого груза. За счёт конструкции кронштейна получает дополнительную устойчивость.
Обеспечивает работу навесов. Главные параметры — контур рабочего оборудования и контур ходового механизма. При выборе смотрим на максимально возможные значения потока гидравлической жидкости и её давления.
В гидравлике высокий поток расширяет возможности эксплуатации навесных комплектующих. При необходимости на машины устанавливают специальные устройства для увеличения потока.
Самый востребованный вариант гидросистемы. Средняя мощность — 72 л/с.
Специалисты компании Гидроком помогут вам выбрать оптимальную модель мини-погрузчика согласно вашим запросам, а также подберут необходимый навесной инструмент и оснастку. Звоните +7 (812) 334 3373 или отправляйте запрос на info@sherpa-spb.ru.